140574, Российская Федерация, Московская область, Озёрский, село Горы, Багратиона
8(496)704-11-00 petrjshca12@yandex.ru
140574, Российская Федерация, Московская область, Озёрский, село Горы, Багратиона
8(496)704-11-00 petrjshca12@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Уважаемые посетители и гости сайта здесь Вы можете ознакомиться со структурой и органами управления образовательной организацией.


Структура управления в дошкольной организации построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников воспитательно - образовательного процесса. 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

К компетенции заведующего Учреждением  относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Учреждения, определённую законами и настоящим Уставом.                        

Заведующий Учреждением - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, иных государственных органах и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также от имени Учреждения заключает договоры и выдаёт доверенности.                                                                                              

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет.

Общее собрание работников (далее – Собрание) -  коллегиальный орган управления Учреждением.

 Компетенция общего собрания работников Учреждения:

- участвует в разработке Коллективного договора и принимает решение о его заключении;

- обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка в Учреждении и иные локальные нормативные акты;

-  заслушивает отчёты о результатах деятельности администрации Учреждения;

-  обсуждает результаты деятельности Учреждения;

- разрешает конфликтные ситуации между работниками и администрацией Учреждения;

-  представляет педагогических и иных работников к различным видам поощрений, рассматривает и выдвигает кандидатуры на присвоение наград и почетных званий.

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

Педагогический совет создаётся для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

 Компетенция Педагогического совета:

- разрабатывает, принимает образовательную программу Учреждения, дополнительные общеразвивающие программы, годовой план работы Учреждения;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

- рассматривает мероприятия по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса;

- определяет направления инновационной деятельности Учреждения;

- рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;

- обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

- обсуждает и принимает решение по иным вопросам образовательного процесса.

Управляющий совет (далее – Совет) является коллегиальным органом управления Учреждением.

Совет представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно-общественного характера управления Учреждением, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития.

 Компетенция Управляющего совета Учреждения:

- определяет основные направления развития Учреждения;

- согласовывает Программу развития Учреждения;

- содействует в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего и компенсационного характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

- рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;

- представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

- иные вопросы, отнесённые к компетенции Совета действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, иными локальными нормативными актами Учреждения.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет.

      СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

  1.  Учредитель

  2.  Заведующий

  3.  Управляющий совет

  4.  Общее собрание работников

  5.  Педагогический совет

  6.  Общее родительское собрание

Учредителем Учреждения является муниципальное образование городского округа Озёры Московской области (далее – Учредитель), в лице администрации городского округа Озёры.

Место нахождения Учредителя: РФ, 140560, Московская область, г. Озёры, пл. Советская, дом 1.

К компетенции Учредителя относится:

  • создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;

  • утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

  • определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

  • установление порядка определения платы за услуги, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в пределах установленного муниципального задания;

  • определение порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества;                                                                                                   

  • утверждение передаточного акта и разделительного баланса;

  • согласование крупных сделок, совершаемых Учреждением.

 Заведующий Учреждением:

  • действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, иных государственных органах и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также от имени Учреждения заключает договоры и выдаёт доверенности;
  • планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;
  • руководит организационной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом;
  • проводит подбор заместителей заведующего, определяет их должностные обязанности;
  • утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • утверждает должностные инструкции работников Учреждения;                                                  
  • принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Учреждения, определяет их обязанности и заключает с ними трудовые договоры;                          
  • принимает в отношении работников Учреждения меры поощрения и налагает на работников дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
  • утверждает положения, издаёт приказы, а также даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения;
  • издаёт приказы о зачислении воспитанников;
  • распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения, является получателем бюджетных средств, открывает счета в органах казначейства, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;
  • устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в установленном порядке осуществляет премирования;                                        
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения;
  • обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учёт и хранение документации, организует делопроизводство;
  • несёт ответственность за соблюдением требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.         

Управляющий совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

Совет представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно-общественного характера управления Учреждением, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития. Компетенция Управляющего совета Учреждения:

  • определяет основные направления развития Учреждения;

  • согласовывает Программу развития Учреждения;

  • содействует в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

  • обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего и компенсационного характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

  • рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;

  • представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

  • иные вопросы, отнесённые к компетенции Совета действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, иными локальными нормативными актами Учреждения.

Общее собрание работников  является коллегиальным органом управления Учреждением.

Компетенция общего собрания работников Учреждения:

  • участвует в разработке Коллективного договора и принимает решение о его заключении;

  • обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка в Учреждении и иные локальные нормативные акты;

  • заслушивает отчёты о результатах деятельности администрации Учреждения;

  • обсуждает результаты деятельности Учреждения;

  • разрешает конфликтные ситуации между работниками и администрацией Учреждения;

  • представляет педагогических и иных работников к различным видам поощрений, рассматривает и выдвигает кандидатуры на присвоение наград и почетных званий.

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

Педагогический совет создаётся для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Компетенция Педагогического совета:

  • разрабатывает, принимает образовательную программу Учреждения, дополнительные общеразвивающие программы, годовой план работы Учреждения;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

  • рассматривает мероприятия по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса;

  • определяет направления инновационной деятельности Учреждения;

  • рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;

  • обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

  • обсуждает и принимает решение по иным вопросам образовательного процесса.

Общее родительское собрание  Учреждения определяет направления совместной работы родительской общественности и ДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования.   

СОСТАВ  УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА НА 2018-2019 ГОД

Состав Управляющего совета ДОУ на 2018-2019уч.г.

1. Черняева О.Б. – родитель , председатель УС

2. Пехова Н.Н..- родитель, секретарь УС

Члены УС

3. Гапонова Л.Е. – заведующий

4. Пылева В.Ю.- младший воспитатель

5. Коваль Е.Ю.- родитель

6. Гандарина Г.С.- воспитатель

7. Степакова Т.С. – представитель от Учредителя